18+

Nightmare — Описание обновления 0.31.0

Приготовьтесь к сражению со своими кошмарами! Новый режим на тематических картах, Рынок Аренды, временные предметы, ребаланс оружия и многое другое уже в игре.

КОШМАР

Новый режим «Кошмар» — это раундовый «Командный бой» командами 4 на 4, где для победы нужно выиграть 8 раундов. В отличие от классического Командного , здесь вы не возродитесь мгновенно после смерти, поэтому будьте аккуратнее.

Каждый раунд все игроки будут получать одинаковый набор вооружения так же, как это работает в «Дуэли». Раунд длится 60 секунд, и если таймер истекает, то побеждает команда с наибольшим количеством выживших или с наибольшим запасом здоровья при равенстве живых игроков. Через 30 секунд после старта раунда все противники станут видны на радаре, что поможет вам обнаружить затаившихся врагов.

Самое интересное — это дополнительные модификаторы. Во-первых, на месте смерти персонажа появляется адский огонь, который наносит периодический урон. Так что просто представьте, что каждый враг успевает кинуть под себя Молотов перед смертью. Во-вторых, плотный туман затрудняет видимость на карте.

В-третьих, в режиме есть специальные модификаторы, которые добавляют еще больше жуткой атмосферы и постоянно меняют геймплей. Модификаторы меняются каждые два раунда:

  • Боевая зона — на карте появляется ограниченная территория, вне которой персонажи постоянно получают урон. Поэтому сражаться придется внутри зоны;
      • Беги или умри — в определенный момент раунда персонажи начнут получать урон, если будут стоять на месте;
      • Четкая видимость — в этом раунде можно взять передышку, ведь туман будет не такой сильный, как обычно. Дополнительных эффектов у этого модификатора нет.
      • Нашествие зомби — на карте появляется множество зомби, которые выглядят точно так же, как персонажи игроков и отображаются на радаре. Они не двигаются, но могут ввести в заблуждение;
      • Зловещий глаз — в определенный момент раунда вы услышите сигнал и увидите красный туман, после которого начнете получать урон, если будете двигаться;
      • Пол это лава — некоторые поверхности на карте начинают наносить урон, поэтому придется забраться повыше, чтобы избежать этого;
      • Низкая гравитация — высота прыжка увеличена;
      • Фантомы — в случайных местах на карте появляются ложные звуки и визуальные эффекты. Сможете отличить реальность от галлюцинации?
      • Порталы — в определенных местах на карте появляются связанные порталы, позволяющие вам мгновенно перемещаться из одной точки в другую;
      • Вампиризм — ваш текущий и максимальный запас здоровья повышаются на 50 за каждое убийство;
      • Четкая видимость — в этом раунде можно взять передышку, ведь туман будет не такой сильный, как обычно. Дополнительных эффектов у этого модификатора нет.

      Для режима «Кошмар» доступны временные стилизованные карты: Scary Yards (Sand Yards), Arena of Horror (Arena) и Misty Village (Village).

      Три новые карты в режиме «Кошмар»

      ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДМЕТЫ

      В игру добавлены временные предметы. Вы узнаете их по наличию специального таймера — он показывает, как долго предмет будет храниться у вас. По истечении срока предмет пропадет из вашего инвентаря.

      Временными предметами можно пользоваться так же, как и обычными: экипировать и использовать в матче. Во время игры он будет неотличим от обычного скина. Единственное отличие — эти предметы нельзя продать на Рынке.

      Сейчас временные предметы вы можете получить с помощью промокодов в наших социальных сетях, а также на Рынке Аренды.

      РЫНОК АРЕНДЫ

      Рынок Аренды позволит вам брать или сдавать скины в аренду. Этот Рынок работает точно так же, как и обычная Торговая Площадка: игроки сами выставляют цены и регулируют динамику этого рынка, а валютой для аренды служит Gold.

      Вы можете выставлять запросы на сдачу или аренду предмета. Однако будьте внимательны — аренда начнется ровно в момент исполнения запроса, и таймер будет тикать. Иными словами, как только арендованный предмет попадает в ваш инвентарь, начинается обратный отсчет.

      Аренда действует на ножи, перчатки и скины качеством Rare и выше.

      Сейчас базовый срок аренды — 7 дней. Изменить это время пока что нельзя, поэтому все предметы по умолчанию берутся или сдаются в аренду на неделю. Как только этот срок истекает, предмет возвращается в инвентарь владельца. Пока скин сдан в аренду, владелец не может им пользоваться.

      Стикеры и брелоки на скинах сохраняются, а значение StatTrack сбрасывается до нуля, когда предмет сдается в аренду. Тем не менее, когда предмет возвращается владельцу, вся статистика приходит к значению, которое было до аренды. Арендатор не сможет набить вам StatTrack или покрасоваться огромными числами в матче.

      Рынок Аренды — это временное событие в игре. Поэтому успейте воспользоваться возможностью и попробовать все, о чем давно мечтали. По окончанию события активные запросы отменятся не сразу, но в течение короткого срока все предметы вернутся в ваш инвентарь.

      Если эта система проявит себя хорошо, то она может вернуться в игру в будущих обновлениях!

      Изменение баланса оружия

      Nightmare — первое не сезонное обновление, в котором разработчики затронули баланс оружия. Они решили внести ряд изменений, которые ослабят дробовики и штурмовые винтовки с прицелом, так как эти пушки доминируют на высоких званиях и профессиональных играх. Зачастую они являются универсальным решением в любой ситуации, поэтому мы снижаем некоторые характеристики для большего баланса вооружения.

      FabM

      • Урон в голову снижен: 67 → 40
      • Урон в грудь и руки снижен: 22 → 20
      • Урон в живот снижен: 26 → 23
      • Уменьшение урона на дистанции 15 м снижено: 0.5 → 0.45

      SPAS

      • Урон в голову снижен: 74 → 30
      • Урон в живот снижен: 29 → 27
      • Урон в ноги снижен: 21 → 20
      • Уменьшение урона на дистанции 15 м снижено: 0.7 → 0.5

      AWM

      • Скорость движения увеличена: 200 → 210
      • Скорострельность увеличена: 55 → 60
      • Точность стрельбы в движении увеличена

      AKR12

      • Урон в голову снижен: 135 → 125
      • Пробивание брони снижено: 92 → 80
      • Изменены разброс и отдача.

      M16

      • Урон в голову снижен: 133 → 125

      Battle Pass

      Встречайте тематическую коллекцию в стиле хоррор! Ивентовый Battle Pass состоит из 4 уровней, и продлится 6 недель. За это время вы сможете добавить в свою коллекцию скины, брелоки, стикеры и граффити, оформленные в стильной и необычной тематике.

      Главной наградой Battle Pass стали 6 ножей: Karambit, Sting, Butterfly, Kukri, jKommando и Dual Daggers.

      Как и в предыдущих обновлениях, все предметы из Battle Pass достанутся вам в виде контейнеров, которые можно открыть или позже продать на рынке. Однако в этот раз купить Gold Pass за голду нельзя.

      Такая система изначально была добавлена в качестве эксперимента, в котором участвовал сезонный и ивентовый BP. Сейчас мы займемся подведением итогов этого опыта, проанализируем все плюсы и минусы и, возможно, вернем систему в будущем. Однако в ближайших обновлениях мы планируем использовать старую механику покупки Battle Pass.

      Обновление крафта

      Теперь вы можете скрафтить предметы из коллекций Origin и Rival! По обновленным условиям крафта готовый предмет будет принадлежать одной из коллекций, которые вы использовали для крафта скина.

      Например, вы решили создать скин качества Rare. Вы объединили 6 Uncommon скинов из коллекции Revenge, 3 из Rival и один из Origin. В результате крафта вы получите скин одной из этих трех коллекций.

      Другое

      • Добавлены новые звуки и музыкальное оформление;
      • Добавлено отображение «неизвестных» предметов, если вы получили предмет из более новой версии игры, чем ваша. Чтобы увидеть такие предметы, обновите игру;

      Исправление ошибок

      • В режиме наблюдателя исправлены редкие случаи, когда камера не переключалась на другого игрока и зависала в воздухе;
      • Исправлен баг с пропадающим номером игрока в HUD наблюдателя и на радаре после переподключения к матчу;
      • Скорректировано поведение гранат при контакте с водой на карте Pool. Теперь гранаты не отскакивают от воды, как от твердой поверхности;
      • Добавлена возможность прикладывать видео к обращениям в техподдержку для платформы Android;
      • Исправлена ошибка с примененной наклейкой на FN FAL;
      • Исправлена ошибка, при которой в истории покупок/продаж не отображались наклейки и номер паттерна в осмотре скина и на превью. Теперь эти данные также будут отображаться и на открытых запросах;
      • Исправлена ошибка зацикливания пролистывания запросов на продажу, если было выставлено ровно 10 предметов;
      • Исправлено наложение текста в истории матчей, если название клана было слишком длинным;
      • Скорректирована локализация настройки «Вторая кнопка броска гранаты» на некоторых языках;
      • Скорректирована локализация кнопки «Отслеживать» в меню паузы на некоторых языках;
      • Звук попадания по некоторым листьям теперь воспроизводится корректно — ранее воспроизводился звук камня;
      • Исправлена ошибка, при которой воспроизводился звук попадания пули при убийстве ножом;
      • Скорректирована громкость звука удара ножом Fang;
      • Множество других исправлений;

        Оставьте комментарий

        a
        [instagram-feed]
        follow us on: