Как агрессивно играть в Standoff 2
В этом руководстве по Standoff 2 будет рассказано, как играть агрессивно и почему этот стиль игры является секретом повышения рейтинга. Этот стиль игры стал особенно популярным и эффективным. В этом руководстве мы расскажем, как выглядит агрессивная стратегия и как вы можете внедрить ее в свои игры.
Death Balling
Во-первых, вы узнаете об определенном типе агрессивного стиля игры, который называется Death Balling. Возможно, вы слышали этот термин из других игр, таких как Overwatch. По сути, это и есть Death Balling, когда ваша команда атакует в лоб, сосредоточившись на подавлении противника. В Standoff 2 это означает, что ваша команда собирается в составе 5 человек и врывается на объект в одно и то же время. Что делает Death Balling таким эффективным, так это его численная мощь. На стороне нападающего, если вы атакуете на площадке в количестве 5 человек, у защитников, скорее всего, есть максимум 2 или 3 игрока на этой площадке. Итак, если вы будете действовать жестко с большим количеством игроков, вы, скорее всего, уничтожите этих врагов и захватите площадку.
Возможно, вы думаете, чтобы выиграть раунд в Standoff 2 – это нужно сплотиться как команда. Ответ на эту мысль – “да”. В Standoff 2 часто встречается, что многие игроки с более низким рейтингом не знают, как остановить нападение 5 человек. В результате они просто проигрывают. Это особенно верно в рангах ниже Gold. Даже в более высоких рангах игроки добиваются успеха с помощью этой стратегии. Простое нападение на площадку «с места в карьер» дает защитникам мало времени для ротации.
По мере того как вы поднимаетесь выше в рейтинге, вам придется проявить немного больше изобретательности, прежде чем вы решитесь на атаку из 5 человек. Самый большой недостаток смертельного боя в Standoff 2 заключается в том, что его можно легко остановить. Вам нужно правильно настроиться или подготовиться к потенциальной контратаке. Если защитники достойны, они поймут, что нужно попытаться заблокировать или задержать ваш порыв с помощью утилит. Например, они могут бросить в вас дымовую завесу, чтобы наказать вас за то, что вы так быстро атакуете. Кроме того, если вы создадите слишком много шума на ранней стадии или не продемонстрируете достаточного присутствия в другом месте, защитники смогут предсказать, куда вы пытаетесь нанести удар. Тогда они смогут ротировать больше игроков.
Идея наступать по 5 остается той же, но с большей координацией и хитростью. Допустим, вы участвуете в игре, где немедленный бросок 5 человек не работает. Теперь есть 3 варианта стратегии, которые могут быть реализованы, чтобы вы могли победить. Первый – это расположение в узких местах. Это то, чего многие игроки не делают, и что многие защитники позволят вам делать. Что вы можете сделать, так это бросить вызов игрокам, которые удерживают углы, и использовать численную силу, чтобы отбросить их назад. Знание того, на какой объект следует зайти, имеет решающее значение для того, чтобы эти 5 человек победили.
Итак, как вы можете определить ключевые объекты в Standoff 2? Есть несколько моментов, о которых следует подумать при принятии этого решения.
Во-первых, сколько врагов играет на этом объекте. Если вражеских игроков будет меньше, и вы хотите продвигать этот объект, вам придется сначала зачистить его. Тогда это означает, что на другом объекте больше игроков. Узнайте, кто где играет, чтобы у вас было лучшее представление о том, с какими ударами вам придется столкнуться на каждой площадке.
Во-вторых, выясните, где игрокам нравится располагаться. Также проверьте, кто кажется лучшими игроками в команде противника. Вы можете сделать это, просто посмотрев на табло по ходу игры и увидев, кто обыгрывает защитников. Затем вы можете выяснить, на какой площадке предпочитает играть этот защитник, а затем перейти на противоположную площадку, чтобы избежать столкновения с ним. Мало того, что на другой площадке будет легче, поскольку защитники будут не так хороши, но если вы заставите «лучших» игроков ротироваться, вы поставите их в очень сложную ситуацию. Наконец, если вы хотите нанести эффективный удар от 5 человек, вам нужно будет заранее согласовать это со своей командой. Это ключевой компонент агрессивной игры. У каждого члена команды должна быть своя роль, и он должен понимать, в чем будет заключаться его роль во время нападения.
Может показаться, что команды просто бездумно играют, на самом деле существует стратегия, которой придерживаются игроки. Прежде чем показать вам пример хорошей агрессивной игры, приведу пример абсолютно ужасной игры. Некоторые из вас, возможно, знакомы с подобной ситуацией. Агрессивные игры МОГУТ сработать, но только в том случае, если вы ознакомились с ситуацией и настроились соответствующим образом. Например, вот команда играющая плохо: они начинают с того, что издают массу шума, на ранней стадии указывая врагам, что они планируют атаку. Это их первая ошибка. Затем враги выкуривают их и блокируют им обзор. Теперь, когда они находятся в плохом положении, они пытаются вслепую продираться сквозь дым. Вот где происходит недопонимание, и один игрок решает отказаться от атаки. Однако у трех других игроков были другие идеи. Один игрок отступает, в то время как трое игроков «слепнут» из-за дыма.
Тем самым разделяя команду и даря преимущество вражеской команде. Если бы они заранее сообщили о том, что собираются делать, всего этого можно было бы избежать. Вместо этого они не общались и, как следствие, были вынуждены делать предположения. Половина команды предположила, что они должны пройти сквозь дым. Они не знали, будут ли они настаивать, кто войдет первым, какие утилиты будут использоваться. Есть масса вариантов, но все сводится к тому, чтобы быстро и эффективно сообщить об этом, чтобы никто не запутался в том, в чем заключается план. Агрессивная игра – это ключ к тому, чтобы иметь сильную атакующую команду, и с помощью нескольких простых шагов вы можете одержать твердую победу.
Чтобы проводить агрессивные игры, вам необходимо собрать информацию о позициях противника и стиле игры. Знайте, где им нравится играть, и где они любят пользоваться утилитами. Выясните, кто у них лучший игрок, и используйте все это. Используя всё это, определите лучший объект для нападения. Обсудите со своей командой, кто что собирается делать и как вы собираетесь попасть на объект. Где будут вспышки, где будут дымовые шашки, кто войдет первым, кто войдет последним, собираетесь ли вы провести полный рывок в одном месте или вы разделяетесь и выходите на площадку в одно и то же время? Это кажется сложным, однако именно поэтому существует довольно длительный таймер перезарядки перед началом раунда. Чтобы вы все обговорили и тщательно общались до начала действия. Это гарантирует, что все находятся на одной волне, у каждого есть своя роль, и нет никакой путаницы в самой игре. Если все это будет сделано надлежащим образом, с этой агрессивной стратегией вам обеспечена победа.